Дорожные автомобили «Урал» представлены на украинской выставке TIR–2007
Дорожные автомобили производства автомобильного завода «Урал» («Группа ГАЗ») — самосвалы «Урал–63685» и «Урал–6563» экспонируются на III Международном салоне грузовых и коммерческих автомобилей TIR’2007. Автомобили представляет официальный дилер АЗ «Урал» — украинская корпорация «АИС».
На салоне демонстрируется «Урал–63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн), серийное производство которого началось на АЗ «Урал» в ноябре 2005 года. Особенностями грузовика являются повышенная грузоподъёмность и двигатель ЯМЗ–7601 (
На «ТIR–2007» представлен также автомобиль «Урал–6563» (8х4, грузоподъёмность — 25 т, двигатель ЯМЗ–
Автосалон TIR–2007 — это специализированный выставочный форум, призванный демонстрировать новые модели, эксплуатационные характеристики и ходовые качества коммерческих автомобилей, грузовой и специальной техники. Автосалон способствует широкому внедрению и использованию на украинском рынке современных, адаптированных к местным условиям, автотранспортных средств и технологий. Ежегодно салон грузовых и коммерческих автомобилей TIR собирает большое количество ведущих производителей и поставщиков автотехники, оборудования и услуг.
Следующая новость: ТЭЦ «УралАЗ-Энерго» приступила к подаче тепла городу и АЗ «Урал».
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен