«Электронному лизингу» Лизинговой компании «КАМАЗ» исполнилось три года
В октябре «Электронному лизингу» от «КАМАЗа» исполнилось три года.
Согласно статистике Лизинговой компании «КАМАЗ», сегодня 80 % документов направляется клиентам с помощью ЭДО. Кроме того, расходы на почтовые отправления за последние три года снизились на 58 %, на бумагу – на 66 %. Также сократился в четыре раза срок оформления лизинговой сделки. «Благодаря нашей готовности к работе электронно, после начала пандемии мы смогли быстро перейти на электронный режим работы, а в последствии отказались от регионального присутствия в пользу дистанционного взаимодействия с нашими клиентами», – отметил генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.
«Электронный лизинг» оказался очень полезным цифровым инструментом как для компании, так и для клиентов: упростил процесс заключения договора лизинга, сократил время на операции, оптимизировал бизнес-процессы внутри компании в отношениях с клиентами, предотвратил утерю документов, сделал документооборот прозрачнее.
Как и прежде, единственным условием для лизингополучателя, желающего ускорить обмен документами с помощью системы Электронный лизинг, является наличие электронной цифровой подписи (ЭЦП). Партнером «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» в ЭДО является система «Диадок». Клиенты других систем также могут воспользоваться Электронным лизингом.
АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» – дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ», единственная компания, работающая напрямую от производителя автотехники. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предоставляет финансовые инструменты для покупки грузовой автотехники КАМАЗ.
Подробнее с программами «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» и системой Электронный лизинг можно ознакомиться на сайте компании www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: На литейном заводе осваивают работу печей Otto Junker.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.